Ремонт и обслуживание
РЕМОНТ гарантийный,
послегарантийный
 
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
   

Вся выпускаемая Нами продукция
проходит 100%-й контроль качества
и соответствия ГОСТам, ТУ,
регламентам, спецификации заказа.



В случае выявления неисправностей,
Мы выполняем гарантийное сервисное обслуживание (ремонт) наших приборов на основании акта неисправности (рекламация составляется потребителем) и после проведения анализа данных дефектов специалистами ФАБРИКИ.

ВНИМАНИЕ. Для установления причины неисправности необходимо направить прибор в наш адрес!

Если причина неисправности - производственный брак, ремонт осуществляется бесплатно. Также, осознавая свою ответственность перед Заказчиком, расходы по транспортировке рекламационных приборов Мы осуществляем за Наш счет. Соответствующий документ о причине неисправности и результатах устранения направляется в адрес Заказчика.


С целью проведения качественного обслуживания рекламационных изделий, соблюдения установленных на ФАБРИКЕ норм охраны труда и сохранения здоровья наших сотрудников, продукция в ремонт принимается очищенная от загрязнений и остатков измеряемой среды, без следов какой либо жидкости (веществ) на чувствительных элементах. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку стоимость работ оплачивается заказчиком.

В случае когда приборы применялись на потенциально опасных средах (агрессивные, ядовитые, зараженные и т.д.) необходимо сделать отметку об этом в сопроводительных документах, нанести маркировку на тару и известить заранее технических специалистов нашего предприятия  

В ремонт принимается прибор со вложенным паспортом, актом рекламации или письмом с
описанием неисправностей.


Претензии и рекламации направляйте на электронный адрес market@rossens.ru
или на тел/факс (4912) 950-487
В сообщении необходимо указать номер счета (заказа), тип прибора (модель), заводской номер.
Все обращения регистрируются и находятся на контроле специалистов отдела продаж.