РЕМОНТ гарантийный, послегарантийный

  • Вся выпускаемая Нами продукция проходит 100%-й контроль качества и соответствия ГОСТам, ТУ, регламентам, спецификации заказа.



    В случае выявления неисправностей, Мы выполняем гарантийное сервисное обслуживание (ремонт) наших приборов на основании акта неисправности (рекламация составляется потребителем) и после проведения анализа данных дефектов специалистами ФАБРИКИ.

    ВНИМАНИЕ. Для установления причины неисправности необходимо направить прибор в наш адрес!

    Если причина неисправности - производственный брак, ремонт осуществляется бесплатно. Также, осознавая свою ответственность перед Заказчиком, расходы по транспортировке рекламационных приборов Мы осуществляем за Наш счет. Соответствующий документ о причине неисправности и результатах устранения направляется в адрес Заказчика.

    С целью проведения качественного обслуживания рекламационных изделий, соблюдения установленных на ФАБРИКЕ норм охраны труда и сохранения здоровья наших сотрудников, продукция в ремонт принимается очищенная от загрязнений и остатков измеряемой среды, без следов какой либо жидкости (веществ) на чувствительных элементах. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку стоимость работ оплачивается заказчиком.

  • Важные правила

    С целью проведения качественного обслуживания рекламационных изделий, соблюдения установленных на ФАБРИКЕ норм охраны труда и сохранения здоровья наших сотрудников, продукция в ремонт принимается очищенная от загрязнений и остатков измеряемой среды, без следов какой либо жидкости (веществ) на чувствительных элементах. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку стоимость работ оплачивается заказчиком.



    В случае когда приборы применялись на потенциально опасных средах (агрессивные, ядовитые, зараженные и т.д.) необходимо сделать отметку об этом в сопроводительных документах, нанести маркировку на тару и известить заранее технических специалистов нашего предприятия
    В ремонт принимается прибор со вложенным паспортом, актом рекламации или письмом с
    описанием неисправностей.


    Претензии и рекламации направляйте на электронный адрес market@rossens.ru
    или на тел/факс (4912) 950-487
    В сообщении необходимо указать номер счета (заказа), тип прибора (модель), заводской номер.
    Все обращения регистрируются и находятся на контроле специалистов отдела продаж.