Поддержка

  • Вся выпускаемая Нами продукция проходит 100%-й контроль качества и соответствия ГОСТам, ТУ, регламентам, спецификации заказа.



    В случае выявления неисправностей, Мы выполняем гарантийное сервисное обслуживание (ремонт) наших приборов на основании акта неисправности (рекламация составляется потребителем) и после проведения анализа данных дефектов специалистами ФАБРИКИ.

    ВНИМАНИЕ. Для установления причины неисправности необходимо направить прибор в наш адрес!

    Если причина неисправности - производственный брак, ремонт осуществляется бесплатно. Также, осознавая свою ответственность перед Заказчиком, расходы по транспортировке рекламационных приборов Мы осуществляем за Наш счет. Соответствующий документ о причине неисправности и результатах устранения направляется в адрес Заказчика.

  • Наша Служба технической поддержки оказывает помощь в решении любых вопросов, связанных с продукцией ФАБРИКИ. Хотя мы разрабатываем и производим максимально простые и надежные приборы, обращение с ними, тем не менее, требует определенной квалификации. Поэтому если у Вас возникают вопросы по использованию, настройке, обслуживанию наших устройств - мы приложим все усилия, чтобы оказать квалифицированную помощь.

    У нас Вы сможете получить подробные консультации по техническим характеристикам и функциональным возможностям наших приборов, по вопросам заказа и приобретения, порядку монтажа и использования, особенностям эксплуатации, порядку гарантийного обслуживания и многим другим вопросам.

    Мы предлагаем
    - Проектирование систем автоматизации объектов
    - Шеф-монтаж наших изделий на объекте
    - Выполняем пуско-наладочные работы по заявке Заказчика
    - Сервисное сопровождение в течение всего срока эксплуатации
    наших приборов